Внутренний аудит сайта

Внутренний аудит сайта

Внутренний аудит сайта

Здравствуйте уважаемые посетители блога Сам себе Seoшник! Сегодня вы узнаете что такое аудит сайта и как его провести.

Основным фактором, который оказывает самое непосредственное влияние на возможность сайта качественно продвигаться в поисковых сервисах, а также удерживать на его страницах привлеченных целевых посетителей, является его внутренняя оптимизация. Кроме того, качество внутренней оптимизации является тем фактором, который определяет способность интернет-проекта удерживать тех целевых посетителей. Которые были привлечены на его страницы с различных источников.

Зачем нужен внутренний аудит сайта?

Поэтому внутренний аудит сайта является обязательным мероприятием для любого интернет-проекта. К основным мероприятиям, которые входят в структуру внутреннего аудита web-ресурса относятся такие мероприятия, как аудит контента, структуры, дизайна и внутренней перелинковки.

Аудит контента. Данное мероприятие, входящее в состав внутреннего аудита, необходимо проводить не только с точки зрения поискового продвижения ресурса, но и удержания посетителей на нем. Как известно, даже качественный контент, который хорошо оптимизирован под алгоритмы поисковиков, в некоторых случаях не может удерживать посетителей, так как он имеет некачественное оформление. Поэтому, проводя аудит контента, необходимо обращать внимание не только на наличие в текстах сайта ключевых слов и других факторов SEO, но и оформление текстов.

Аудит структуры. Также весьма важное мероприятие, входящее в состав внутреннего анализа сайта. Аудит структуры также необходимо проводить с учетом фактора поисковой оптимизации, а также взаимодействия с привлеченными посетителями. Во время проведения анализа структуры интернет-ресурса необходимо обращать внимание на наличие карты сайта, присутствие страниц с большим уровнем вложенности, соблюдение иерархии web-документов и так далее.

Что подразумевает внутренний аудит?

Также внутренний аудит подразумевает проведение такого мероприятия, как аудит внутренней перелинковки сайта. Это мероприятие позволяет создать более качественную навигацию для проекта, которая будет давать возможность его посетителем более легко искать необходимую им информацию и перемещаться между его страницами. Кроме того, данный анализ позволяет улучшить качество и скорость индексации ресурса, а также подкрепить его поисковую оптимизацию, например, при помощи более качественных анкоров для внутренних ссылок.

Что касается аудита дизайна то, как правило, он проводиться только один раз сразу же после разработки проекта. Однако некоторые проекты меняют свой дизайн достаточно часто, так как стараются соблюдать все правила и тенденции web-дизайна.

Понравилась статья? Подпишитесь на обновления блога!

Введите ваш email адрес:

автор: Ловцова Елена

Оставить комментарий

CAPTCHA изображение
*

Часы
Наши спонсоры
Объявления
записки на работе
Часы
Наши спонсоры
Объявления
Интересно