Характеристика аудиторий ВКонтакте, Twitter и Facebook
1. Большинство людей не любят публичности. Наименьшее число таковых в Твиттере – 60%.
2. 2/3 пользователей не могут себе позволить купить бытовую технику, треть не может себе позволить купить квартиру, хотя на технику хватает, и только пять процентов могут позволить себе такие блага цивилизации. Самый большой процент состоятельных людей – в Твиттере.
3. В Твиттере также больше всего тех, кто знает хотя бы один иностранный язык – 67%, и 62% пользователей Фейсбука владеют еще каким-то языком, кроме родного.
4. Пользователи много путешествуют. Только шестая часть призналась, что выезжает очень редко.
5. Социальную активность оффлайн проявляют 20% пользователей Твиттера, 15% фейсбуковцев и 13% контактеров.
6. Из вечерних мероприятий 50% выбрали концерт, 20% театр, а менее 10% - спорт.
7. 50% читают в месяц меньше одной книги, 30% - до трех и 25% - больше трех.
8. 40% респондентов не смотрят телевизор, а 25% проводит за ним меньше часа.
9. Более 30% пользователей не покупают себе брендовую обувь, 15% жителей социалок отдают предпочтение спортивным Nike, Adidas или Reebok, Adidas. И только менее 3% отдадут предпочтение Prada, DG или Gucci.
10. 80% пользуются Windows, 10% - Mac OS, хотя в Твиттере любителей яблочной системы на 10% больше.
11. Более 70% пользователей вКонтакте не хотят покупать iPhone, но зато почти 20% твиттерян и пользователей Фейсбук подумывают о его приобретении, а у каждого пятого он и так есть.
12. Большинство респондентов не покупают новинки электроники, а ждут снижения цены, зато каждый пятый пользователь Твиттера хочет первым испытать новый гаджет.
13. Почти 60% пользователей не смогут завязать галстук.
Это еще раз доказывает, что в разных социальных сетях – разная аудитория, и для правильного продвижения своего продукта в соцсети, надо сначала определить свою аудиторию. Если вам нужны металлические паллетные стеллажи, то ищите среди компаний, занимающихся изготовлением паллетных стеллажей. Приобретайте стеллажи паллетные дёшево от производителя для складов и магазинов в Москве.