Четырнадцать способов провалить продвижение в соцсетях
Просто иметь присутствие в социальных сетях, еще не гарантирует вашей компании новых клиентов. Вот наиболее распространенные ошибки, и то, как вы можете их исправить:
1. Вы не используете аналитику. Вы должны выбрать несколько показателей для отслеживания и анализа на регулярной основе.
2. Вы не отвечаете на вопросы. Исследования показали, что 42% пользователей социальных сетей ожидают ответа на запросы обслуживания клиентов от компании не более чем в один час.
3. Вы не используете нужную соцсеть. Необходимо провести исследования, где находиться ваша аудитория.
4 . Вы не выделяете достаточно времени. Вы должны вкладывать в одну социальную сеть каждый месяц около 32 часов, в соответствии с исследованиями Forbes. Лучше управлять одной социалкой хорошо, чем «наследить» в четырех-пяти.
5. Вы не используете визуального содержимого, полагаясь исключительно на текст.
6. Вы не выкладываете качественный контент.
7. Вы не корректируете свою стратегию в зависимости от сложившейся ситуации на рынке.
8. Вы не ставите достижимых целей.
9. Вы не постите новости в нужное время. Так, например, в социальных сетях лучше работать вечером, когда, аудитории собирается больше.
10. Вы не интегрируете Вашу социальную стратегию с общей маркетинговой.
11. Вы не обновляете ежедневно новости на вашей странице в соцсетях.
12. Вы не занимаетесь SEO – оптимизацией. Такую услугу можно заказать в веб-студии Пятигорска. Специалисты 5igorsk.RU занимаются не только разработкой и созданием сайтов, но также и продвижением их в поисковых системах.
13. Вы не пользуетесь дополнительными инструментами. Например, HootSuite хорош для планирования и социального прослушивания.
14. Вы не слушаете. Старайтесь быть полезными и предоставить соответствующие ресурсы, и посвятить значительное время для разговора с потребителями.