Десять вопросов для выбора кандидатуры SEOшника
Выбор правильного SEOшника для сайта играет большую роль для дальнейшего продвижения бизнеса. Какие же основные вопросы задать будущему кандидату при встрече, чтобы наиболее правильно оценить его компетентность? Ни представлены десять главных советов, которые помогут не ошибиться.
1. Копайте глубоко: стандартные вопросы интервью не помогут вам найти правильный SEO. Вы должны копать глубже.
2. Используйте поисковик: работы SEOшника должны находиться в ТОПе. Посмотрите, есть ли хорошее покрытие на первой странице результатов поиска.
3. Поинтересуйтесь наличием блога: чтение блога кандидата может дать вам лучшее представление о том, что на самом деле представляет собой кандидат. В частности, компания СеоЮг уже давно занимается разработкой и созданием сайтов, а также предлагает свои услуги по написанию текстов и раскрутке сайтов.
4. Спросите об обучении: некоторые кандидаты, говорят, что "научились" SEO от чтения блогов и статей. Важно убедиться, что вы нанимаете SEOшника с хорошей родословной поиска. Спросить у кандидата, какими оптимизаторами он пользуется.
5. Социальная активность: просмотрите профили кандидата в социальных сетях. Необходимо убедиться, что ваш кандидат является страстным SEOшником и поклонником маркетинга в целом. Страсть повышает эффективность.
6. Ищите универсала: Будучи хорошим SEOшником, ваш кандидат должен понимать и остальные аспекты цифрового маркетинга. Ваш кандидат не должен быть экспертом в этих областях, он просто должен знать достаточно, чтобы хорошо работать в масштабах всего предприятия или предприятия клиента.
7. Назначение проекта: Если Вы по-прежнему заинтересованы в кандидате после первого интервью, то должны рассказать ему о предстоящем проекте и спросить о его виденье данного предприятия.
8. Запуск сценария: В любом бизнесе существуют организационные препятствия, которые необходимо преодолеть.
9. Решение разногласий.
10. Футуристический взгляд: хороший SEOшник смотрит в будущее поискового маркетинга.