Теперь мета-тег description учитывается поисковыми системами
Теперь мета-тег description учитывается поисковыми системами
Здравствуйте уважаемые читатели блога Сам себе Seoшник. Сегодня я хочу рассказать вам про мое открытие по поводу description. Не скажу, что оно является новым, но заметил я его недавно (пару дней назад) и сильно удивился, ведь раньше Дескрипшн не учитывался совсем, только иногда Google в незнании кому отдать позицию в поиске пользовался информацией из description, но это было редкостью, а сейчас буквально каждый сайт, в поиске, сопровождает мета-тег description.
Что такое мета-тег description?
Если кто еще не в курсе, что такое description, то я поясню дальше, а также расскажу мою наблюдения в изменении поиска.
description - это мета-тег, в котором дается краткое описание страницы (обычно 160 символов). Раньше (примерно в 2002 году) прописывать его считалось обезательным, но с течением времени поисковые машины переключились на Тайтл и Кейвордс. В основном Google формирует из description сниппет, то есть короткий отрывок текста, который будет выведен в поиск, но часто он не совпадает с желаемым.
Но вот совсем недавно я обнаружил для себя очень удивительную картину. Когда я проводил анализ своих позиций в Яндексе и Google, то при нахождении своего сайта по данному запросу видел не просто какой-то кусок текста в описании, а мета-тег description. К моему счастью я прописывал в каждой статье description и старался, чтобы он выглядел по ярче и вот наконец мои усилия не пропали даром.
Проверка мета-тега description
Для тех, кто до сих пор не поверил моим словам или не понял о чем я говорю, я попробую разобрать все на просто примере в картинках.
И так, берем любую страницу со своего или чужого сайта (я возьму запись про тизерную рекламу). Вот какой description я прописал для этой статьи:
А теперь давайте возьмем кусочек из этого описания и введем в любой поисковик (допустим Яндекс)
Как вы видите Яндекс вывел на первое место тот пост, у которого в description идет большое совпадение с текстом запроса. Ну это так сказать слишком явный пример, чтобы показать, что description стал учитываться в поисковых системах.
В принципе, чтобы вы еще больше убедились в том, что description стал влиять на поисковую выдачу, можно проверить этот же запрос в Google.
Все тоже самое, что и в Яндексе, так как поисковый запрос абсолютно совпадает с текстом description.
Предлагается профессиональная раскрутка в Яндексе и Google, а так же частное продвижение сайтов без предоплаты. Работу выполнят качественно и в срок квалифицированные специалисты, которые, уж поверьте, знают своё дело, тем более что опыт работы целых 6 лет.
Подписка на новые статьи!
автор: Ловцов Алексей