Help Desk — Поддержка пользователей

hhhhHelp Desk, как автоматизация службы поддержки.
Человек никогда не сможет знать всё, что ему захотелось бы. Мы тщательно ищем информацию и в случае ее ненахождения, прибегаем к помощи специалистов, которые смогу ответить на наши вопросы. Умение решить проблему "сразу на месте" стала основополагающей причиной для создания программы Help desk.

Итак, что же это такое?
Help Desk – это структурированная система, созданная для решения проблемы с компьютерными, аппаратными и программными обеспечениями. Подобие службы техподдержки, она позволяет ответить на заинтересовавшие нас вопросы пользователя и решить проблему сразу на месте. В условиях крупных компаний Helpdesk помог избавиться от большинства проблем, так как квалифицированный персонал может ответить на многие возникающие вопросы сразу.
Система Help Desk организовывается разными методами, которые могут быть направлены на работу с внешними клиентами и внутренними.
Системы Help desk бывают такими - Web- или Desktop-ориентированные.
Что нам дает служба Help Desk в процессе работы.
1) вся информация от пользователей и службы тезнической поддержки поступает в единый центр;
2) централизованное управление обращениями пользователей;
3) контроль состояния заявки;
4) все IT процессы и ресурсы, находятся в одном месте.
5) анализируя работу можно улучшить службу Help Desk благодаря чему возрастет удовлетворенность пользователей;
Подводя итоги, мы видим, что благодаря автоматизации службе Help Desk получается добиться много положительных результатов.

Как видите, с помощью автоматизации службы поддержки Help Desk можно добиться многих позитивных результатов. Если хотите достичь хороших результатов, звоните или пишите в компанию «IT-express». Мы проведем анализ структуры предприятия, после чего предложим Вам самое выгодное решение.

Оставить комментарий

CAPTCHA изображение
*

Часы
Наши спонсоры
Объявления
записки на работе
Часы
Наши спонсоры
Объявления
Интересно