Микроформат и его разновидности

Микроформат и его разновидности

Микроформат и его разновидности

Доброе утро уважаемые читатели блога Сам себе Seoшник!

В данной статье мы попытаемся рассмотреть некоторые виды микроформатов, а также их предназначение. В частности поговорим о микроформатах hCalendar и hProduct.

Микроформат – это один из способов указания определенной смысловой части контента. Благодаря ему роботам поисковых систем становится проще определять тип, к которому относится та или иная информация. Если говорить проще, то микроформат способствует увеличению посещаемости ресурса. Это происходит из-за того, что разные данные из микроформата, попадая в сниппет, делают его вид более привлекательным для пользователей, а это в свою очередь положительно сказывается на посещаемости сайта.

На сегодняшнем этапе при помощи микроформатов можно оперировать такими категориями как отзывы, адрес, описания товаров, события и кулинарные рецепты. Сайты, которые используют микроформат, получают возможность участия в специализированном поиске. Помимо поисковых систем микроформаты применяются также в специальных приложениях, собирающих информацию из сети интернет.

Сейчас в распоряжении самых популярных поисковых систем находятся следующие виды http://www.youtube.com/watch?v=G2QZ0NrqIu0микроформатов: hRecipe (предназначен для описания кулинарных рецептов), hCard (помогает указать контактную информацию), hReview (формат для разметки отзывов), hProduct (формат, который создан для того, чтобы осуществлять разметку товаров), hCalendar (формат, размечающий события, кстати, поддерживается поисковой системой Google).

Микроформат hCalendar

Сейчас поговорим о микроформате hCalendar. Список его свойств подразделяется на два вида: обязательные и необязательные. К первым можно отнести dtstart (дата в соответствии со стандартами ISO), summary (размещение краткого описания события). Необязательными можно считать такие свойства: url (указание адреса сайта), location (место нахождения ресурса), dtend (размещение даты по стандартам ISO), description (добавление категории или описания мероприятия).

Микроформат hProduct

Далее хотелось бы упомянуть также о микроформате hProduct. Его использование поможет поисковику выделять некоторые характеристики товаров, как то бренд, описание, цена, фото. Это позволит вам управлять информацией, которую будут получать пользователи поисковых систем. Данный микроформат дополняется такими свойствами: photo (фотография товара), category (его категория), fn (наименование модели), Identifier (идентификатор).

Об остальных видах микроформатов мы расскажем в следующих роликах.

Подписка на новости ниже ↓

Введите ваш email адрес:

Оставить комментарий

CAPTCHA изображение
*

Часы
Наши спонсоры
Объявления
записки на работе
Часы
Наши спонсоры
Объявления
Интересно