Опечатки — способ повышения посещаемости сайта
Продвижение ресурсов в сети по высокочастотным поисковым запросам считается делом долгим, финансовозатратным и фактически бесперспективным для небогатых сайтов с маленьким бюджетом. Топы поисковиков занимает давно сформировавшийся узкий круг «брендовых» ресурсов. Тягаться с этими монстрами дело бессмысленное. Каким образом продвинуть новый ресурс без вливания значительных средств и быстро?
Несомненно, стоит обратить пристальное внимание на низкочастотные запросы. Среди низкочастотников особое внимание нужно обратить на опечатки. У читателя могут возникнуть сомнения, каким образом характерные опечатки могут помочь при раскрутке проекта? А суть заключается в массовости подобных ошибок. По статистике 10% запросов в поисковиках вводится с различными опечатками и неточностями.
Этому способствуют несколько факторов. Спешка при вводе запросов порождает массу опечаток. Это приводит к пропуску или дублированию букв, замене буквы другой буквой, расположенной рядом на клавиатуре. Безграмотность пользователей является еще одной причиной опечаток. Еще одним фактором является наличие нескольких клавиатурных раскладок на компьютере. В глобальном масштабе эти факторы создают гигантский трафик.
Не воспользоваться предоставляющейся возможностью было бы настоящей глупостью. Среди этой массы ошибок есть огромное количество характерных опечаток, которые регулярно встречаются в статистике поисковых запросов. Ну что сделать, если люди не знают как правильно пишется простое слово «агентство».
Любопытную статистику можно получить, рассматривая ошибки по одному запросу в различных поисковых системах. Например, при написании слова «агентство» пользователи Яндекса делают 24% ошибок, а пользователи Гугла всего 1%.
Эти факторы тоже можно учитывать при продвижении ресурса в конкретных поисковиках. Конечно, поисковые системы стараются бороться с ошибками на этапе ввода запроса, но поле деятельности для СЕО-оптимизаторов сайтов остается обширным.