Продвигай вместе с Google AdWords часть1
Продвигай вместе с Google AdWords часть1
Продолжая серию статей о сервисах Google, эту статью я бы хотел посвятить такой известной системе, как Google AdWords. Пост будет содержать в себе полный обзор Google AdWords со всеми тонкостями и так сказать "справкой" для новичков. Также постараюсь сделать как можно больше скриншотов для лучшего усвоения материала.
обзор сервиса Google AdWords
В регистрации я думаю каждый сможет разобраться. Если у вас уже есть аккаунт в любой из систем Google, то вы можете просто перенести все данные (логин, пароль и настройки) в Google AdWords. Для пользователей без каких-либо учетных записей в Google, предлагается зарегитрироваться как новыйпользователь.
После авторизации, перед вами возникает такая картина
Для того чтобы создать новую кампанию Вы должны перейти по ссылке
Далее вашему вниманию представляется таблица пункты, которые вам надо заполнить, проблем с этим возникнуть не должно.
Основные возможности Google AdWords
Google AdWords позволяет настроить показ рекламных блоков пользователям, живущим в определенном регионе. То есть можно отредактировать показ объявлений для посетителей из Украины и России, или ограничиться показами только посетителям из Москвы и Харькова. Такие преимущества безусловно в цене у региональных рекламодателях, для которых данные возможности открывают доступ на определенный рынок, плюс ко всему экономятся средства положенные на рекламу.
Что даёт сервис Google AdWords?
Google AdWords дает возможность редактировать показы объявлений по половому и возрастному признаку. Этот инструмент дает возможность еще более точно отбирать интересующую рекламодателя аудиторию.
К примеру, ваша компания продает женскую молодежную одежду. Я думаю врядли мужчинам будет интересна такой продукт, именно поэтому с помощью Demographic targeting в Google AdWords вы легко сможете выбрать свою целевую аудиторию в виде юных девушек до 24 лет.
Другой пример, компания, которой вы занимаетесь продает автомобили. Ясно, что реально купить ваш товар может только совершеннолетний человек. Поэтому с помощью инструмента Geographical targeting в Google AdWords вы легко сможете отбирать подходящую вам аудиторию в виде совершеннолетних девушек и юношей в возрасте от 18 лет.
Начинающему пользователю, столкнувшемуся с вопросами создания, оптимизации и продвижения сайта, заработок для вебмастера является основной целью. О способах ее достижения расскажет сайт El-Commercial.ru.
Понравилась статья подпишитесь на обновления блога!
автор: Ловцов Алексей
Отличное нововведение! Гугл вообще постоянно растет, а уж это улучшение будет явно на пользу рекламным агентствам,да и просто желающим разместить рекламу))
Возможности google растут каждый день. Эта статья подтверждение этому.Реклама в интернете набирает обороты, ведь это проще и дешевле.
Отлично, теперь можно и гугле рекламировать. Как раз искал как бы сайт пропиарить свой
До того как прочитал эту статью не слышал об этом сервисе. На мой взгляд гугл идет в верном направлении, стараясь затронуть многие значимые области в нашей жизни))) Этот сервис позволит новым производителям найти потребителя и наладить продажу. Классная статья, спасибо)))