Продвигай вместе с Google AdWords часть1

Продвигай вместе с Google AdWords часть1

Продвигай вместе с Google AdWords

Продолжая серию статей о сервисах Google, эту статью я бы хотел посвятить такой известной системе, как Google AdWords. Пост будет содержать в себе полный обзор Google AdWords со всеми тонкостями и так сказать "справкой" для новичков. Также постараюсь сделать как можно больше скриншотов для лучшего усвоения материала.

обзор сервиса Google AdWords

В регистрации я думаю каждый сможет разобраться. Если у вас уже есть аккаунт в любой из систем Google, то вы можете просто перенести все данные (логин, пароль и настройки) в Google AdWords. Для пользователей без каких-либо учетных записей в Google, предлагается зарегитрироваться как новыйпользователь.

После авторизации, перед вами возникает такая картина
Google AdWords
Продвигай вместе с Google AdWords
Продвигай вместе с Google AdWords
Для того чтобы создать новую кампанию Вы должны перейти по ссылке

Продвигай вместе с Google AdWords
Далее вашему вниманию представляется таблица пункты, которые вам надо заполнить, проблем с этим возникнуть не должно.

Основные возможности Google AdWords

Продвигай вместе с Google AdWords
Google AdWords позволяет настроить показ рекламных блоков пользователям, живущим в определенном регионе. То есть можно отредактировать показ объявлений для посетителей из Украины и России, или ограничиться показами только посетителям из Москвы и Харькова. Такие преимущества безусловно в цене у региональных рекламодателях, для которых данные возможности открывают доступ на определенный рынок, плюс ко всему экономятся средства положенные на рекламу.
Продвигай вместе с Google AdWords

Что даёт сервис Google AdWords?

Google AdWords дает возможность редактировать показы объявлений по половому и возрастному признаку. Этот инструмент дает возможность еще более точно отбирать интересующую рекламодателя аудиторию.

К примеру, ваша компания продает женскую молодежную одежду. Я думаю врядли мужчинам будет интересна такой продукт, именно поэтому с помощью Demographic targeting в Google AdWords вы легко сможете выбрать свою целевую аудиторию в виде юных девушек до 24 лет.

Другой пример, компания, которой вы занимаетесь продает автомобили. Ясно, что реально купить ваш товар может только совершеннолетний человек. Поэтому с помощью инструмента Geographical targeting в Google AdWords вы легко сможете отбирать подходящую вам аудиторию в виде совершеннолетних девушек и юношей в возрасте от 18 лет.

Начинающему пользователю, столкнувшемуся с вопросами создания, оптимизации и продвижения сайта, заработок для вебмастера является основной целью. О способах ее достижения расскажет сайт El-Commercial.ru.

Понравилась статья подпишитесь на обновления блога!

Введите ваш email адрес:

автор: Ловцов Алексей

4 комментария к записи “Продвигай вместе с Google AdWords часть1”

  • NatashaMus:

    Отличное нововведение! Гугл вообще постоянно растет, а уж это улучшение будет явно на пользу рекламным агентствам,да и просто желающим разместить рекламу))

  • Hannan:

    Возможности google растут каждый день. Эта статья подтверждение этому.Реклама в интернете набирает обороты, ведь это проще и дешевле.

  • nuke93:

    Отлично, теперь можно и гугле рекламировать. Как раз искал как бы сайт пропиарить свой

  • DM_kut:

    До того как прочитал эту статью не слышал об этом сервисе. На мой взгляд гугл идет в верном направлении, стараясь затронуть многие значимые области в нашей жизни))) Этот сервис позволит новым производителям найти потребителя и наладить продажу. Классная статья, спасибо)))

Оставить комментарий

CAPTCHA изображение
*

Часы
Объявления
записки на работе
Часы
Объявления
Интересно