Прогноз роли социальных сетей в SEO на 2014 год
Золотое время для SEOшников, когда увеличить трафик можно было, используя любые источники, меняя постовые и «вечные» ссылки с разными ресурсами и даже псевдо-блогами останутся в истории.
Журналисты Search Engine Journal составили список из десяти основных тенденций для поисковых оптимизаторов на 2014 год. Судя по списку, сейчас дело уже не за количеством, а за качеством материала. Да и социальные сети придется все-таки принимать во внимание. И так:
1. В следующем году социальные сети будут генерировать большую часть трафика. А оценивается контент теперь не роботами, а людьми.
2. Компаниям, которые хотят завоевать более высокие позиции своему контенту, необходимо будет создать брендированные аккаунты в социальных сетях. Так, например, компании, которые занимаются комплексным оснащением отелей, то их товар действительно должен быть качественным профессиональным оборудованием Electrolux и Zanussi для баров, ресторанов, гостиниц и прачечных от официального дилера.
3. Возрастет роль плагинов, с помощью которых будет публиковаться контент в социальных сетях.
4. С первую очередь будут индексироваться материалы с авторством Google Authorship.
5. Продолжается активная работа с самообучающимися механиками индексации и сортировки контента пользователей по различным источникам.
6. Растет роль оптимизации в мобильных устройствах.
7. Растет спрос на качественный контент.
8. Борьба поисковых систем с ненадежными и медленно работающими ресурсами.
9. Статейный маркетинг отходит на второй план. И если вы обменялись с каким-то ненадежным сайтом ссылками – можете отправиться в бан от поисковой системы.
10. Зато в статейном маркетинге повышается роль тех ресурсов, которые имеют качественную аудиторию, высокий уровень «шэринга» в социальных сетях и уникальную ценность тех материалов, которые размещаются на сайте.