Региональное продвижение сайта (часть 2)
Региональное продвижение сайта (часть 2)
Доброго времени суток уважаемые читатели блога Сам себе Seoшник!
Самой обсуждаемой темой в интернет-маркетинге в последнее время, кроме социальных сетей, блогов, поведенческих факторов, а также юзабилити web-сайта является региональная раскрутка сайтов. Мы начали говорить о региональной раскрутке сайтов еще в предыдущем ролике, мы затронули региональное продвижение в поисковой системе Google, сегодня мы продолжим наш разговор.
Региональное продвижение сайта (часть 2)
Особенности регионального продвижения в Yandex.
Хочется начать с того, что стратегия продвижения сайта абсолютно изменилась. Весной в 2009 году в поисковике Yandex появилась абсолютно новая программа под названием Арзамас. А летом следующего года в украинском сегменте разработок появилась программа – Полтава, из-за чего собственно и изменилась стратегия продвижения сайта. Эти программы внесли коррективы в региональные выдачи. Они отсеивают часть сайтов других регионов. Основной алгоритма является определение места, с которого поступает поисковый запрос, основываясь на IP-адресе пользователя. Данные системы нацеливаются на несколько категорий людей, ищущих нужную им информацию, используя абсолютно разные способы и виды запросов:
Название нужного города в поисковом запросе.
Запрос с галочкой от Yandex для поиска информации в определенном регионе.
Запрос без привязки к какому-либо региону рассчитывая на то, что робот-поисковик предложит сайты данной местности.
Первое, что требуется сделать, занимаясь региональным продвижением – это определить геозивисимый это запрос, или нет. Чтобы это узнать, выдачи проверяются для разных регионов. Для геозависимых запросов выдача будет каждый раз другая.
Как сообщить поисковику Yandex о локализации Вашего ресурса?
Главное, что требуется сделать, чтобы вывести web-сайт в ТОП в каком-то конкретном регионе, это добиться, чтобы Yandex привязал этот сайт к нужному региону, но как добиться этого, если неизвестна стратегия продвижения сайта? Узнать присвоен ли сайту конкретный регион или нет можно с помощью Тулбар от Yandex или же добавить web-сайт в панель Yandex.Webmaster. Если ресурсу еще не присвоили регион это можно сделать следующими способами:
Указать вручную регион в Webmaster.Yandex.ru. Простейший и, скорее всего, самый быстрый, а также бесплатный способ. Но есть правда один небольшой нюанс – ручное определение присвоено только для web-сайтов обладающих показателем ТИЦ более 10ти.
Регистрация сайта в каталоге Yandex. После регистрации сайта можно указывать до семи разных регионов, это очень удобно, если сайт будет работать в нескольких регионах вместе. Но бесплатно добиться места в каталоге.Yandex могут только некоммерческие и очень хорошие ресурсы, при этом нужно очень долго ждать, зачастую около двух месяцев, а то и более.
Написать специальное письмо в профессиональную службу поддержки web-сайтов Yandex. Возможно только в том случае, если Ваш сайт по-настоящему качественный. Это единственный выход, если ТИЦ сайта менее 10 или равен 0, а также нет бюджета в каталоге.Yandex.
Подбор правильного доменного имени. Принадлежность web-ресурса к какому-то региону очень хорошо обозначается доменным именем, например site.region.ru. Можно также использовать доменные имена для сайтов с кодами городов и регионов на номерных знаках автомобилей.
Контактная информация. Для того чтобы облегчить идентификацию web-ресурса, нужно подробно написать всю контактную информацию. В одном из предыдущих роликов мы говорили, как это сделать правильно.
Само собой, что раскрутку сайтов в Yandex можно проводить по разным запросам и без топонима, из-за того, что выдача региональная. Также стоит подметить, что региональное продвижение ничем не будет отличаться от самой обычной оптимизации web-страницы, кроме присвоения сайту определенного региона.
Подписка на новости ниже ↓