Twitter разорил супермаркеты
Twitter разорил супермаркеты
Привет уважаемые читатели блога Сам себе Seoшник!
Сеть супермаркетов Lidl из Германии удивила мировое интернет-сообщество своей рекламной акцией, которую компания решила провести в популярном сервисе микроблогов Twitter.
Twitter разорил супермаркеты
Бельгийское отделение компании решило привлечь к себе внимание, предложив "самым бедным" пользователям Twitter получить бесплатный обед от супермаркета, если они расскажут в сети об акции, просто используя соответствующий хэштег. С помощью такого необычного способа в Lidl решили накормить "бедных" интернет-юзеров целой тысячей обедов. Цена каждого из них составляла всего 4 евро, поэтому компания посчитала, что затраты на проведение акции с лихвой окупятся привлеченным к сети супермаркетов вниманием.
Хэштег "#luxevooriedereen", за использование которого и выдавали обеды, за первые сутки был процитирован более чем 1500 раз, а к исходу второго дня его использовали уже практически семь с половиной тысяч людей. Lidl, не ожидавшая такого желания поесть, не решилась отказать пользователям Twitter в обедах, увеличив количество раздаваемых порций до 10 000 штук. Таким образом, "бесплатные" обеды обойдутся немецкой сети супермаркетов практически в 200 000 евро.
Подписка на новости ниже ↓