Владельцы аккаунтов Facebook смогут дарить настоящие подарки
Владельцы аккаунтов Facebook смогут дарить настоящие подарки
Всем привет уважаемые читатели блога Сам себе Seoшник!
Владельцы аккаунтов Facebook из Америки наконец-то смогут дарить друг другу настоящие подарки. Совершенно новое приложение Gifts связывает воедино онлайн-магазин и систему доставки с клиентами при активном посредничестве социальной сети. Этот проект можно расценивать как послание для инвесторов о новых путях монетизации аудитории ресурса.
Facebook пришлет своим пользователям кофе с вкусными пончиками. Соцсеть уже запустила новый сервис для пересылки подарков. На данный момент услуга Facebook Gifts работает только на территории США. Приложение выглядит как интернет-магазин и служба доставки одновременно. Клиенту предлагают подарки стоимостью от пяти до нескольких сотен долларов. Например, своему другу в Facebook можно отправить солнечные очки, выпечку или различные продукты от известных кофеен Starbucks. С каждой сделки соцсеть будет получать отчисления. Пока о перспективах этого проекта рассуждать рано, считает Михаил Алефиренко, управляющий директор инвестиционной компании "Атлант". Такой шаг Facebook, по его словам, делает в том числе и для акционеров.
"Ищутся разные пути, как можно сделать больше выручку огромной базы клиентов, которая есть, потому что одна реклама, по-видимому, не в полной мере себя проявляет. Экспериментируют, проверяют, как будет востребована услуга. Вы не можете предсказать, будет ли это точно пользоваться спросом или нет. Имел место напористый прессинг на компанию, что количество мобильных пользователей Facebook огромно и совершенно непонятно, как их монетизировать. В каком-то смысле это даже может быть шаг вперед с в сторону инвесторов, как скрытый сигнал о том, что "мы ведь что-то делаем, мы пытаемся находить пути монетизации", — считает он.
В приложении адрес получателя писать не придется, он укажет его самостоятельно, когда доставят уведомление о подарке. Также адресат имеет право изменить расцветку и другие параметры презента, и даже поменять его на другой товар схожей стоимости. Идея вполне имеет шансы на успех, уверен технический директор группы компаний Hosting Community Павел Васильев.
"У нас в социальных сетях подобные вещи давно существуют. Есть подарки, платные базы. Когда это реальные материальные подарки, когда это что-то не очень дорогое, но осязаемое, что можно получить, пощупать, в руках подержать, — это уже очередной шаг развития. Такое приложение с одной стороны удобно для пользования, вся необходимая информация есть, ничего дополнительно указывать не требуется. С другой стороны, простое в использовании: чтобы заказать подарок часто нужно выбирать, заботиться, как отправить, а тут практически все сделано за вас. Поэтому, я считаю, перспективы есть, идея достаточно хорошая, мне нравится", — говорит он.
Количество пользователей социальной сети Facebook чуть меньше миллиарда пользователей.
Подписка на новости ниже ↓
автор: Ловцова Елена