Google и современное SEO
Google последние полтора года занимался изменениями в алгоритме поиска. Это проводилось с целью улучшения взаимодействия с пользователем, обеспечивая его соответствующим свежим и качественным контентом и бороться с теми, кто занимается сомнительной поисковой оптимизацией и методами для получения неоправданных позиций в рейтинге.
Здесь представлены восемь вещей, которые необходимо знать SEOшнику:
1. Королем остается контент. Интернет-маркетологи должны делать упор на качество публикации как внутри, так и за пределами сайта. Содержание может быть в текстовой, визуальной или аудио форме, или даже как сочетание двух или трех видов. И если вы хотите, чтобы ваш контент имел высокий рейтинг в поиске, то лучше использовать все три вида представления информации.
2. Ссылки должны быть заработанными, а не купленными. Если другие пишут о вашем продукте или услуге и в содержании есть ссылка, то это считается законно «заработаной» ссылкой на Google. И такие ссылки имеют гораздо больший вес.
3. Для улучшения статуса в социальных сетях лучше всего использовать Google+.
4. Сайт должен быстро загружаться. Для этого необходимо повысить производительность приложений и сократить время задержки.
5. Исправление технических неполадок.
6. Меньше внимания уделять оптимизации ключевых слов, а в содержании использовать различные слова.
7. Использование структурированных данных или HTML тегов, чтобы улучшить отображение в результатах поиска.
8. Чтобы оставаться в тренде интернет-маркетологи должны обращать внимание на мобильные SEO, социальные сигналы и "брендовые сигналы".
Единственная вещь, которая не изменилась – это доверие. И чтобы его заслужить не надо пытаться обмануть поисковые системы, лучше обратить внимание на цены на раскрутку сайта в яндексе.