Портфолио копирайтера
Портфолио копирайтера представляет собой пример работ, который всегда можно предоставить заказчикам, чтобы те оценили уровень его способностей, профессиональных навыков и стиль написания. Особенно он необходим тем копирайтерам, которые не трудятся на биржах.
Создать собственное портфолио довольно просто, если в наличии есть достаточное количество работ хорошего уровня. В среднем для портфолио отбирают от 5 до 10 самых лучших и разноплановых работ. Затем дополнительно в него можно добавлять свежие статьи.
Портфолио должно быть лицом копирайтера, которое не стыдно продемонстрировать кому угодно. Не существует определенных правил тематического оформления: каждый копирайтер волен представить свои работы в желаемом свете, тем более что большинство заказчиков весьма приветствуют индивидуальный подход. К примеру, если копирайтер писал о выборе шуруповертов, то не лишним будет указать и ссылку на каталог этого товара.
Если у вас есть работодатель с постоянными заказами, можно спросить у него разрешения указывать ссылку на его сайт в своем портфолио. В случаи отсутствия подобных заказчиков, можно разместить свои статьи на доступных блогах или ресурсах и в дальнейшем предоставлять на них ссылки.
Портфолио в равной степени необходимо как начинающим копирайтерам, так и тем, кто уже обладает хорошим опытом, ведь именно портфолио повышает спрос на ваши услуги и расширяет круг заказчиков. Перед составлением проанализируйте статистику самых востребованных тематик и обязательно включите подобные статьи в портфолио – такой ход положительно скажется на вашей профессиональной востребованности.
Согласен с вами: 4-5 самых лучших работ для копирайтера как раз достаточно, т.к. потенциальному клиенту принципиально дать вникнуть в каждый из примеров работы!
Хочу еще добавить, что есть возможность сделать профессиональное электронное портфолио. Плюс в том, что тогда у портфолио появляется статичная ссылка и ее можно размещать где угодно: на визитках, в резюме, в социальных аккаунтах и пр.